Оплата

-)  Наличный расчет можно произвести в любом магазине Актив Авто, либо при доставке товара курьером.

-)     Пластиковой картой любого банка по терминалу в каждом магазине Актив Авто, а также через мобильный терминал обслуживания пластиковых карт находящегося у курьера по доставке магазина Актив Авто (мобильный терминал - по предварительной договоренности).

-)  Оплата с помощью банковской карты на сайте Актив Авто.

 В финальной части оформления заказа Вам будет сразу предложено произвести платеж с помощью банковской карты через авторизационный сервер Процессингового центра СберБанка, но этот этап Вы можете пропустить и вернуться к нему в любое удобное для Вас время. Для того, чтобы произвести оплату позже, Вам потребуется зайти в "Мои заказы" и отобразить список заказов нажав кнопку "Заказы", в столбце "Оплата" нажать на кнопку выбора оплаты, выбрать способ оплаты СберБанк

Оплата

и Вы попадете в систему оплаты, которая подробнее описана ниже.


 Оплата происходит через авторизационный сервер Процессингового центра Банка с использованием Банковских карт следующих платежных систем:

VISA International

 К оплате принимаются все виды платежных карточек VISA, за исключением Visa Electron. В большинстве случаев карта Visa Electron не применима для оплаты через интернет, за исключением карт, выпущенных отдельными банками. О возможность оплаты картой Visa Electron вам нужно выяснять у банка-эмитента вашей карты.

VISA International 

MasterCard World Wide

 На сайте к оплате принимаются все виды MasterCard, за исключением Maestro.

MasterCard World Wide

Описание процесса передачи данных.

 Для оплаты покупки Вы будете перенаправлены на платежный шлюз ОАО "Сбербанк России" для ввода реквизитов Вашей карты. Пожалуйста, приготовьте Вашу пластиковую карту заранее. Соединение с платежным шлюзом и передача информации осуществляется в защищенном режиме с использованием протокола шифрования SSL.
В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa или MasterCard Secure Code для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля. Способы и возможность получения паролей для совершения интернет-платежей Вы можете уточнить в банке, выпустившем карту.
Настоящий сайт поддерживает 128-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ОАО "Сбербанк России". Введенная информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платежных систем Visa Int. и MasterCard Europe Sprl.

Что нужно знать:

номер вашей банковской карты;
cрок окончания действия вашей
банковской карты, месяц/год;
CVV код для карт Visa / CVC код для Master Card:
3 последние цифры на полосе для подписи на обороте карты.

 Если на вашей карте код CVC / CVV отсутствует, то, возможно, карта не пригодна для CNP транзакций (т.е. таких транзакций, при которых сама карта не присутствует, а используются её реквизиты), и вам следует обратиться в банк для получения подробной информации.

Описание процессa оплаты.

 При выборе формы оплаты с помощью пластиковой карты проведение платежа по заказу производится непосредственно после его оформления. После завершения оформления заказа в нашем магазине, Вы должны будете нажать на кнопку «Оплата банковской картой», при этом система переключит Вас на страницу авторизационного сервера, где Вам будет предложено ввести данные пластиковой карты, инициировать ее авторизацию, после чего вернуться в наш магазин кнопкой "Вернуться в магазин". После того, как Вы возвращаетесь в наш магазин, система уведомит Вас о результатах авторизации. В случае подтверждения авторизации Ваш заказ будет автоматически выполняться в соответствии с заданными Вами условиями. В случае отказа в авторизации карты Вы сможете повторить процедуру оплаты.

При аннулировании заказа.

 При аннулировании позиций из оплаченного заказа (или при аннулировании заказа целиком) Вы можете заказать другой товар на эту сумму, либо вернуть всю сумму на карту предварительно написав письмо на e-mail вашего менеджера.

При появлении на мониторе Вашего компьютера данного сообшения,

это означает, что на Вашей карте не подключен мобильный или онлайн банк. Обратитесь в Ваш обслуживающий банк. А также Вы можете получить список одноразовых паролей в банкомате обслуживающего банка.